Адрес142181, Московская область, Городской округ Подольск, город Подольск, микрорайон Климовск, ул. Дм. Холодова, д. 13

Контакты администрации

Деятельность

                                  ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ 

        Педагогический коллектив образовательного учреждения работает по программе «От рождения до школы» под редакцией А.Е.Вераксы. Так же в учебно-воспитательном процессе используем парциальные программы: "Юный эколог" С.Н. Николаевой; «Основы безопасности жизни детей» Р. Стеркиной, Программу по изобразительной деятельности в детском саду «Цветные ладошки» И. А. Лыковой,«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О. Л. Князевой, М. Д. Маханёвой, программу по духовно – нравственному воспитанию «Добрый мир» Л. И. Шевченко. Особое место в образовательно – воспитательной деятельности уделяем физическому развитию детей. В связи с этим уделяем большое внимание:

  • Охране жизни и здоровью детей;
  • Привитию основ валеологической грамоты;
  • Обеспечению медицинского контроля за физическим состоянием детей;
  • Созданию комплексной системы медико – психолого- педагогической диагностики детей;
  • Внедрению в работу с детьми нетрадиционных форм по физическому воспитанию;
  • Совершенствованию игровой деятельности.

        В нашем саду функционирует плавательный бассейн, занятия в котором доставляют детям особую радость. Ведь это не только укрепляет иммунитет малышей, делает их физически здоровыми, выносливыми, сильными. Подобные формы работы создают благоприятный эмоциональный фон, снимают статистическую настойчивость и упорство, дисциплинируют и организуют. Непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию продолжается на занятиях в спортивном зале, на которых воспитанники получают представления о многообразии физических и спортивных упражнений, а также знания о назначении и способах использования разных видов движений, сходстве и различиях в скорости, силе, направлении, их практической значимости. Дети учатся также умению ставить задачу и находить наиболее рациональные способы ее решения, соотносить последовательность направления и характер действий с образцом (педагога), правильно оценивать свои силы и возможности, осознанно и самостоятельно пользоваться определенным объемом знаний и умений в различных изменяющихся условиях. Важное место в решении образовательных задач отводится обучению детей технике основных видов движений: бегу, прыжкам, метанию, лазанию, бросанию и ловле предмета и т.д.

       Вторым приоритетным направлением работы нашего ДОУ является художественно – эстетическое. Развитие гармонически развитой личности предполагает решение следующих задач:

  • развитие детского творчества;
  • развитие музыкально-художественной  деятельности;
  • приобщение к искусству.

Наши педагоги в непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству помогают не только увидеть прекрасное в природе, в окружающей жизни, но стать творцами, научиться размышлять и фантазировать.

           Серьезное внимание в своей работе уделяем музыкальному воспитанию детей. Формирование гармонически развитой личности не мыслится без умения переживать события, откликаться на эмоции другого человека. Музыка помогает радоваться всему прекрасному, эмоционально объединяет детей. Для этого у нас созданы все условия: просторный музыкальный зал, коллекция аудиозаписей. Дети имеют возможность исполнять простейшие мелодии на музыкальных инструментах таких как трещотки, ложки, бубенцы, разучивают частушки, песни, танцы, народные игры. Пробуют себя в роли актеров в исполнении театрализованных постановок под руководством талантливых педагогов.

          Праздники в нашем саду – это целые музыкальные спектакли, костюмированные действия, в которых с удовольствием принимают участие и взрослые и дети.

С 2012 года мы работаем еще по одному очень важному направлению: духовно – нравственному, задачами которого стали:

  •  Сохранение духовно-нравственного здоровья детей, приобщение их к духовным и нравственным ценностям;
  •  Формирование у детей основополагающих морально – нравственных идеалов, установок, ценностей, норм, обеспечивающих осознанный нравственный выбор;
  • Воспитание любви к Родине, семье;
  • Повышение общественной роли семьи как первого наставника ребёнка в духовно-нравственном воспитании.

         Наши дети путешествуют по необыкновенным дорогам – добрым маршрутам духовного краеведения, на которых узнают, как устроен мир, знакомятся с добрыми правилами жизни людей, узнают «золотое правило жизни», учатся руководствоваться в своих действиях повелениями совести, беречь окружающий мир и много-много доброго. Традиционными стали тематические праздники: «Осенины», «День матери», «Святки», 23 февраля, Пасха, 9 мая. Продуктом деятельности духовно – нравственного воспитания становятся разнообразные выставки детских работ, акции по благоустройству «Сделаем мир прекраснее», экологические акции «Посади дерево», «Покорми птиц».

      В рамках трудового и экологического воспитания ребята имеют возможность принимать участие в посадке овощей на огороде, в уходе за растениями в группе. Ребята с удовольствием помогают выращивать цветы на клумбах и убирать опавшую листву с участков.

       Опытный логопед помогает нашим детям справляться с некоторыми трудностями, возникающими в речевом общении. Он проводит обследование детей с целью разработки индивидуальной программы развития, оказывает консультативную помощь педагогам, родителям, на групповых, подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятиях работает над устранением   речевых дефектов воспитанников, развивает творческие способности у детей.

     В тесном взаимодействии с логопедом работает наш педагог – психолог. Он помогает создать благоприятный для развития ребенка климат в детском саду, а также оказывает своевременную психологическую помощь, как детям, так и их родителям, воспитателям.

    Как любой другой сад стремимся к тесному контакту и сотрудничеству с родителями. С этой целью мы привлекаем родителей к созданию предметно – развивающей среды, сотрудничаем с ними по всем вопросам, касающимся каждого воспитанника в отдельности и с целой группой в целом.

Наш детский сад тесно сотрудничает с ГИБДД, со школой №5, краеведческим музеем гимназии. Экскурсии для старших дошкольников организуются на высоком уровне и носят ознакомительный  и познавательный характер.

С образовательной программой, расписанием можно ознакомиться здесь